РусБанкПортал - все банки России. Информация и отзывы

Горячая линия банка «Русский Стандарт» — эффективное средство для улучшения сервиса

Горячая линия в компании или организации на сегодняшний день – это не только эффективный маркетинговый инструмент для улучшения сервиса и повышения продаж. Горячая линия в некоторых структурах – просто необходимость. К таким структурам относятся и банки.

Телефон горячей линии банка «Русский Стандарт» позволяет клиентам оперативно получать необходимую информацию, решать возникшие проблемы. Для банка горячая линия – не только способ оказать консультационную помощь и поддержку клиентам, но и возможность повысить лояльность пользователей и улучшить сервис.

Выделяются несколько основных условий, которые обеспечивает банк «Русский Стандарт» для горячей линии. К ним относятся следующие:

  • Номер телефона горячей линии на официальном сайте банка «Русский Стандарт» находится на самом видном месте — 8 800 200-6-200, найти его можно без труда. Также и в офисах, на рекламных листовках, буклетах, рекламных билбордах, календарях и других источниках он всегда печатается так, чтобы клиент мог без усилий его найти.
  • Номер горячей линии банка «Русский Стандарт» бесплатный для абонентов.
  • Консультационная поддержка по телефону горячей линии осуществляется в режиме 24 часа 7 дней в неделю, чтобы абонент мог дозвониться в любое время.
  • Консультанты горячей линии – исключительно грамотные, вежливые, уравновешенные сотрудники, которые в полном объеме владеют всей необходимой информацией о компании, продуктах, услугах и могут оперативно, но терпеливо, доступно и понятно донести ее до абонента.
  • Горячая линия интернет-банка «Русского Стандарта» — надежный и доступный инструмент для управления финансами клиентов.

Номер телефона горячей линии банка «Русский Стандарт» в Москве, Санкт-Петербурге отличается от того номера, который действует в общей системе банка. Такая мера необходима для мегаполисов из-за очень большого количества клиентов.

Руководители компаний, организаций, финансовых структур уделяют особое внимание консультированию по телефонам горячей линии. Качественное обслуживание клиента – залог его продолжительных взаимоотношений с компанией.