РусБанкПортал - все банки России. Информация и отзывы

Банк УралСиб рейтинг

Банковская система России представлена большим количеством банков. Каждый из них предлагает похожие услуги, а потому имеет место конкуренция и борьба за клиента. В этой борьбе пригодится рейтинг надежности банка, который составляется ежегодно.

Один из ведущих банков России, банк УралСиб, рейтинг надежности ежегодно имеет достаточно высокий, чтобы клиенты могли доверять учреждению свои деньги. Чтобы получить достоверную информацию о рейтинге, обращаться нужно к проверенным источникам, одним из которых является Центральный Банк РФ.

По каким показателям определяется рейтинг банка России УралСиб

Основными финансовыми критериями, по которым определялся рейтинг надежности УралСиб банка в 2016 году, являются:

  • Чистая прибыль, полученная за исследуемый период.
  • Объем кредитного портфеля с учетом непогашенных задолженностей.
  • Вклады физических лиц.
  • Активы «нетто».

Все перечисленные данные учитываются по итогам месяца и года. В результате определяется место в рейтинге по капиталу, активам и другим позициям.

Так, в 2016 году УралСиб место в рейтинге банков занял 28 по размеру активов-нетто, что связано с некоторым сокращением кредитного портфеля (в 2016 году банк занимал 23 позицию рейтинга). В этом году банк занимает 20 место в общем рейтинге российских финансово-значимых банков.

По размеру капитала УралСиб банк в рейтинге на сегодня занял 24 место. Это неплохая позиция, особенно с учетом того, что организация находится в одном ТОПе с таким лидером, как «Сбербанк».

По качеству кредитного портфеля, банк занимает 22 место и это с учетом имеющейся просрочки 11,68% от общей стоимости портфеля.

Таким образом, рейтинг банка УралСиб на 2017 год говорит о его крепкой позиции на финансовом рынке России. А значит, ему можно доверять не только проведение платежей, а и долгосрочные вклады, брать кредиты и так далее.

Рейтинг надежности УралСиб банк на 2017 – это публичная информация. Если с ним все в порядке, то банк никогда не скроет от клиента свое положение на рынке.